Сеть супермаркетов «Виктория» стала участником фестиваля «Московское лето. Фестиваль варенья».
С 13 по 23 августа в супермаркетах Московского региона пройдут дегустации варенья собственного производства из ежевики, клюквы и черной смородины, на ассортимент джемов, ягод и фруктов будут действовать специальные цены.
Поддерживая летний праздник, повара собственного производства «Виктории» выпустили 3 вида ягодного лакомства. Новинки будут представлены во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области на открытых витринах-холодильниках, а в девяти крупных супермаркетах, украшенных в стилистике фестиваля, их можно будет продегустировать.
Всего в ассортиментной матрице супермаркетов представлено более семидесяти наименований популярного лакомства, более 80% из них в сеть поставляют российские производители. Несмотря на то, что ассортиментное предложение насчитывает более двадцати разнообразных вкусов, наиболее популярным у покупателей остается традиционное малиновое варенье, оно опережает следующий по популярности вкус – клубнику - в два раза.
««Виктория» поддерживает популярный среди горожан фестиваль уже во второй раз. Принимая участие в ярких событиях, организованных городом, мы рады познакомить покупателей с угощениями из широкого ассортимента «Виктории»», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.