PAPERSCENT® - революционная новинка на рынке индустрии ароматов. Эта система была разработана французской компанией GAUDIER&KUPPEL, занимающейся продвижением товаров в индустрии парфюмерии и духов.
«Автоматизированное устройство равномерно распределяет аромат на фирменных парфюмерных лентах из бумаги и предлагает их покупателям», - рассказывает о новинке Marc Hagiage, исполнительный директор GAUDIER&KUPPEL. «Мы предлагаем потребителям устройство, которое облегчает процесс пробы парфюма, позволяет определить аромат и выдать парфюмированную ленту с его названием. А профессионалам рынка мы помогаем обеспечить экономию и решить проблему краж тестер-флаконов из магазинов. Мы разрабатываем новые технологии, такие как PAPERSCENT®, для того, чтобы оставаться участником процесса ритейла и ломать стереотипы рынка».
Кроме этого, PAPERSCENT® позволяет собирать и анализировать данные: частота тестирования продукта, прогнозы продаж и управление остатками, Big data, взаимоотношения с клиентами; эффективно выстраивать интерактивную маркетинговую кампанию, помогает взаимодействовать с социальными сетями; развивать электронную коммерцию, Click & Buy; платформа легко интегрируется с ERP (Планирование ресурсов предприятия).
GAUDIER KUPPEL является независимой французской группой, специализирующейся более 30 лет на разработке и создании решений для мерчендайзинга, успешно реализуемых в точках продаж ритейлеров косметической индустрии.
Индустрия парфюмерии с помощью PAPERSCENT® совершила революцию.
Среди клиентов GAUDER&KUPPEL признанные лидеры в сфере косметики и парфюмерии, сегменте люкс: L’Oréal, Clarins, Clinique, Lancôme, Giorgio Armani, Hermès, Biotherm и др.
С 9 по 13 октября Марк Хажияж, Генеральный директор торговой марки GAUDER & KUPPEL, будет в России: 9 октября в Екатеринбурге, 10-11 октября - в Москве, 12 и 13 октября в Санкт- Петербурге.