Итоги 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках-2018

2 ноября 2017 в Москве завершился Всероссийский форум 19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Организатором форума выступила компания Quorum.

Корпоративный партнер - компания Tiendeo.

Мероприятие собрало более 100 специалистов по трейд-маркетингу и ритейлу. В нем приняли участие представители компаний: Bonduelle, EFES, Ikea, Дикси, Леруа Мерлен, Совкомбанк, Утконос, М.Видео и многие другие.

В рамках форума обсуждались вопросы изменения российской розницы, торгового законодательства, digital-трансформации маркетинга, маркетинговых решений для бизнеса в розничной торговле и другие вопросы, волнующие трейд-маркетологов.

фото

Первым в программе стало выступление Светланы Бобровой, Nielsen, о тенденциях на рынке трейд-маркетинга. Среди них Светлана выделила следующие тенденции:

1) Наблюдается положительная динамика уровня потребительского доверия в России, однако он по-прежнему ниже уровня доверия в мире и странах Европы.

2) Треть потребителей ищет информацию о продукте в интернете, прежде, чем приобрести его в магазине. К 2025 году эта цифра, предположительно, достигнет 53%.

3) Все больше потребителей переходит в он-лайн покупки. 37% потребителей думают о покупке питания он-лайн.

фото

Влияние интернета на покупки офф-лайн также отметила Анна Перевозчикова, Tiendeo, в своем докладе. По данным Tiendeo 87% потребителей ищет информацию в интернете перед походом в магазин, а 79 % используют телефон в качестве главного помощника при осуществлении покупок.

В целом, тема digital-технологий довольно популярна среди участников форума, и многие компании уже взяли цифровые технологии себе на вооружение. Так, эксперт форума Алексей Стрех, Perfetti van Melle, на примере собственной компании представил, как можно с помощью приложения решить проблему мотивации торговых представителей. С помощью геймификации, заданий и бонусной программы приложения Perfetti van Melle удалось значительно повысить качество и скорость выполнения поставленных перед торговыми представителями задач.

Самым запоминающимся стало выступление Олега Клепикова, NMSBA, о поведенческом и сенсорном маркетинге. Олег рассказал аудитории, что потребителей можно разделить на идеалистов, традиционалистов, реалистов и гедонистов. Для каждого типа существуют свои способы маркетингового воздействия, которые можно и нужно использовать при разработке маркетинговых решений, чтобы не пропустить ни одного потенциального покупателя.

С еще одним ярким докладом выступила Анастасия Поландова, М.Видео. Она рассказала, какие технологии можно применять, чтобы эффективно достучаться для потребителей. Отметила, что стандартные промо работают сейчас менее эффективно, и необходимо быстро реагировать на изменения и использовать новые форматы: форматы навигации (реклама на яндекс-карте эффективнее большого баннера!), промо-смс, форматы сотрудничества с сетями и др.

Подводя итоги форума, можно отметить, что спрос на digital-маркетинг и новые маркетинговые технологии растет в «геометрической прогрессии». На решение о покупке влияет интернет, социальные сети, в целом виртуальный мир. Ритейлерам, производителям и поставщикам необходимо принимать во внимание новые тенденции в битве за потребителя.

Сайт организатора: http://www.quorum.guru/

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости