Итоги Масленицы в ГК «ДИКСИ»

На масленичной неделе традиционно увеличивается спрос на ингредиенты для приготовления блинов: муку - до трех раз, молока, яйца, растительное мало - в среднем на треть. Динамика характерна для всех трех дивизионов – «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарта».

фото

При этом выбор начинок для блинов отличается в зависимости от сети. Клиенты «ДИКСИ» предпочитают простые продукты - сметану, творог. В «Виктории», помимо сладких начинок, покупатели выбирают красную икру (по сравнению с периодом до праздника спрос на нее увеличивается в два раза), ветчину и сыр. В компактных гипермаркетах «Мегамарт», расположенных на Урале, лидируют мясные начинки из говядины и курицы. 

Помимо традиционных блюд на Масленицу, покупатели активнее, чем в другие месяцы, интересуются «славянскими» напитками. Спрос на медовуху и квас на неделе с 20 по 27 февраля увеличился на 25% (по сравнению с обычными неделями).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости