В кризис люди начинают экономить и реже посещать магазины.
Меньше времени тратят на шопинг, предпочитая оставаться дома. И это немедленно сказывается на выручке магазинов, так как зависимость прямая.
А магазину надо выживать и развиваться. Что делать? Где взять покупателей? Как добиться того, чтобы в магазин заходило больше людей, готовых покупать?
Тимур Асланов выступит на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» с докладом «Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков в магазине» и ответит на этот ключевой для многих сегодня вопрос.
В докладе:
- Кто они – покупатели, которые нам нужны?
- Где они берут информацию о магазинах и товарах и как нам туда попасть?
- Как привлечь покупателей малобюджетными и безбюджетными способами?
- Какие инструменты привлечения покупателей на сегодня наиболее актуальны?
- Что должен знать директор магазина об этих маркетинговых инструментах?
- Нужен ли вам маркетолог и что реально сделать своими силами?
- Как повысить эффективность маркетинговых усилий , не увеличивая бюджет?
- Что мешает вашей рекламе приводить к вам больше покупателей?
Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Управление магазином», основатель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Член Гильдии маркетологов. Автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам и продвижению.
Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.