Какие изменения ждут в будущем ритейл на центральных улицах

CBRE сообщил о восьми факторах, которые определят облик розничной торговли в следующем десятилетии.

Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году. 

В исследовании «Будущее ритейла | 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла к 2030 году. 

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам. 

CBRE также ожидает упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата. 

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: 

«Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта». 

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль. 

На этой неделе CBRE опубликовала восемь новых прогнозов из этой серии. Остальные 16 прогнозов будут опубликованы в ближайшие недели.

Среди других прогнозов Retail 2030: 

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности

В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат. 

Экономика совместного потребления станет нормой

Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими. 

Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений

Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты — либо при первой покупке, либо при последующем контакте. 

Информация о статусе доставки станет более точной

Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики, и потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара. 

Гибкие схемы аренды будут более распространены

Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки и стремящихся предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин. 

Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его

Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости