6 и 7 февраля в подмосковном Империал Парк Отеле состоится Бизнес клуб BBCG, объединяющий глав продовольственных сетей, крупных fmcg-брендов, производственных компаний и больших ресторанных холдингов.
Бизнес-клуб BBCG – новый формат деловых встреч в неформальной обстановке дляглав федеральных и региональных продуктовых и дрогери розничных сетей, ведущих производителей, а также впервые – для владельцев компаний общественного питания, сетей fast-food и ритейл на АЗС.
ОДНА ОБЩАЯ ЦЕЛЬ: новые решения развития в партнерстве друг с другом!
Более 300 делегатов в неформальной атмосфере без цензуры большой сцены обсудят ситуацию на рынке и дальнейшие перспективы своего бизнеса.
Новый формат - мозговые штурмы плюс обучение для первых. Учится никогда не поздно! Особенно сегодня, когда информация так стремительно устаревает. Именно поэтому помимо больших тем мы включили в программу обучающие практические сессии.
Новые связи с главами партнерских рынков: ресторанные сети, дрогери, ритейл при АЗС
«Увлечение» продуктовых сетей собственным производством и «food-to-go» все больше рождает не только конкуренцию с сетями быстрого питания, но и возможности партнерства!
В программе форума:
- Частные торговые марки 2.0. Ошибки прошлых лет и реальные возможности удвоения бизнеса. Опыт работы компаний производителей с сетями: основные проблемы продаж и нереализованные возможности. Стратегии и технологии из рук признанных мировых экспертов. Только для первых лиц сетей.
- Организация собственного производства в гипермаркете, супермаркете и магазине у дома
- FRESH is the King! Управление ассортиментом. Организация продаж свежей продукции. Доставка, упаковка, хранение
- Розничная сеть нового поколения. Многоформатность и мультибрендовость.
- Косметика, дрогери и ритейл при заправках: тонкие настройки ассортимента
- «А» бренды и ритейл
В дискуссиях планируют участие:
Илья Якубсон, президент, ДИКСИ, председатель президиума АКОРТ; Стефан Дюшарм, CEO, X5 retailgroup; Веса Пунонен, Президент по ритейлу, SOK Retail Int.; Максим Протасов, председатель правления, Руспродсоюз; Виталий Насоленко, совладелец, Новые Торговые Системы (Бахетле, Добрянка); Ринат Сулейманов, Председатель правления потребительского общества «РОСТ»; собственник ТС «Дуслык», Михаил Попов, Председатель совета директоров, ГК «Останкино»; Беслан Агрба, президент, Мистраль Трейдинг; Валерий Отвиновский, учредитель, ТС Слата; Олег Лебеденко, генеральный директор, Дворцовый Ряд – МС; Юрий Никитин, генеральный директор, АНИКС; Евгений Сидоров, Председатель совета директоров, Агрохолдинг «Московский»; Юрий Алашеев, Основатель, Агама Истра; Игорь Савельев, Председатель Совета директоров, Наш Хлеб (Le Pain Quotidien), с 1995 до 2010- WRIGLEY Russia (Nestle) от генерального директора до президента компании, 2013-2015 – генеральный директор, Жировой комбинат (Русагро); Владимир и Татьяна Фомины, основатели фаст-фуд сети «Подорожник» и другие.
Впервые в России специальные гости клуба:
Эксклюзивно для BBCG– Эдгар Элзерман, эксперт-практик мирового уровня по развитию собственных торговых марок для розничных сетей, имеет 20 – летний опыт работы в компании Ahold (компания управляет в Европе и США продуктовыми сетями различных форматов (Stop & Shop, Giant Food, Peapod, Giant Food Stores; в Европе: Albert Heijn Supermarkets, Albert.nl, Gall & Gall, Etos, Albert, Hypernova и Schuitema).
Опыт из первых рук: лучший пример организации собственного производства в JUMBO foodmarkt (Нидерланды)!
Мастер-класс представляет Дик ван Яйвейк, эксперт мирового уровня, 40 лет опыта в ресторанном бизнесе, разработке кейтеринговых концепций и концепций собственного производства. Дик расскажет о том, как с нуля была создана эта самая эффективная и прибыльная система собственного производства для супермаркета!
Участников клуба BBCG ждет серия лекций и мастер-классов, практические семинары в рамках обучающей программы - EXECUTIVE LEVEL.
Подробнее о Клубе BBCG: http://www.b2bcg.ru/events/business-club-bbcg/