В рамках Popai Awards 2018 CHEP (ЧЕП) выступала спонсором в номинации «препаки» — вторичной транспортной упаковки — дисплеев из гофрокартона, в которых товар от производителя поставляется в розничный магазин и в неизменном виде вывозится в торговый зал.
Компания предоставила пластиковые четверть паллеты фирменного синего цвета участникам конкурса – дизайнерам, компаниям-производителям POSM, агентствам, владельцам торговой марки, розничным сетям, чтобы те разместили на них свои конкурсные работы.
На своем стенде, компания демонстрировала преимущества от использования четверть паллет для ритейлеров и производителей, посредством виртуальной реальности. Участники выставки, надев очки и взяв в руки пульты, могли побывать в виртуальном магазине и переставить товар вручную поштучно, как это делает сотрудник магазина и мерчандайзер, или передвинуть сразу всю конструкцию разом, если она установлена на четверть паллету.
Спонсорами конкурса в России компания выступает впервые, до этого CHEP (ЧЕП) участвовал в мероприятиях международной ассоциации Popai в Европе и Австралии. «В следующем году мы планируем повторно выступать партнерами конкурса в России, это был интересный и ценный для нас опыт» — отметил Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России.
Источник: ЧЕП РУС