Компания CHEP (ЧЕП) стала спонсором Popai Awards 2018

В рамках Popai Awards 2018 CHEP (ЧЕП) выступала спонсором в номинации «препаки» — вторичной транспортной упаковки — дисплеев из гофрокартона, в которых товар от производителя поставляется в розничный магазин и в неизменном виде вывозится в торговый зал.

Компания предоставила пластиковые четверть паллеты фирменного синего цвета участникам конкурса – дизайнерам, компаниям-производителям POSM, агентствам, владельцам торговой марки, розничным сетям, чтобы те разместили на них свои конкурсные работы. 

На своем стенде, компания демонстрировала преимущества от использования четверть паллет для ритейлеров и производителей, посредством виртуальной реальности. Участники выставки, надев очки и взяв в руки пульты, могли побывать в виртуальном магазине и переставить товар вручную поштучно, как это делает сотрудник магазина и мерчандайзер, или передвинуть сразу всю конструкцию разом, если она установлена на четверть паллету. 

Спонсорами конкурса в России компания выступает впервые, до этого CHEP (ЧЕП) участвовал в мероприятиях международной ассоциации Popai в Европе и Австралии. «В следующем году мы планируем повторно выступать партнерами конкурса в России, это был интересный и ценный для нас опыт» — отметил Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России.

Источник: ЧЕП РУС

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости