Компания Project Line, лидер по дизайну, проектированию и строительству магазинов, подвела итоги 2015 года.
За этот год было сделано более 180 проектов, успешно построено 45 магазинов, годовой оборот компании увеличился на 25%. Общая площадь спроектированных компанией торговых площадей составила более 120 000 квадратных метров. Работы проводились в 76 российских городах, а также в Украине.
Постоянными клиентами компании являются магазины одежды известных марок, крупнейшие спортивные и ювелирные бренды, супермаркеты, а также сети магазинов бытовой техники и товаров для дома. Среди постоянных заказчиков компании такие известные бренды как Hugo Boss, Nike, Montblanc, Puma, CLUEV, Le Creuset, Эльдорадо и многие другие.
Компания Project Line помогла с выходом на российский рынок новому бренду детской одежды Pollichini, первые магазины которого открылись в мае 2015 года в торговых центрах «Вегас Крокус Сити» и ЦДМ на Лубянке. Конец года ознаменовался подписанием ряда контрактов с новыми известными на рынке клиентами, сотрудничество с которыми начнется в 2016 году.
Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал: «Год был непростым для розничной торговли, особенно начало года: спад продаж, неопределенность с планами открытия магазинов, резкие колебания курсов валют не очень способствовали тому, чтобы наши клиенты могли чувствовать себя спокойно. В кризис Заказчики становятся более открытыми к диалогу, ищут самых надёжных и квалифицированных поставщиков строительных и проектных услуг, поэтому нам было легко наладить диалог с новыми партнёрами. Отрадно видеть, что в итоге при выборе подрядчика по проектированию и строительству многие клиенты остановили свой выбор на нашей компании. Мы рады, что, несмотря на кризисные в экономике и ритейле явления, нам удалось добиться столь впечатляющего роста.
От лица всей нашей компании хочу поблагодарить партнеров и заказчиков за плодотворную совместную работу! Особенно хочу поблагодарить всех наших сотрудников, без самоотверженного труда которых все наши достижения в уходящем году не смогли бы стать реальностью.
Ушедший год с полным правом можно назвать для нас вехой. Мы никогда не заявляли широко, что мы активно выполняем ремонтно-строительные работы. Несколько лет у нас ушло на формирование коллектива, структуры и материальной базы для предоставления этих услуг. И как результат проделанной работы мы видим мощный прирост именно строительно-монтажных работ в портфеле компании. Теперь нас многие клиенты знают как надёжную и качественную строительную компанию, работающую по всей России.
Мы одна из немногих компаний, которая в состоянии выполнить проект под ключ собственными силами - от разработки архитектурного и инженерных проектов, получения всех необходимых согласований и заканчивая ремонтно-строительными работами.
Как говорится, в кризис сильные компании становятся еще сильнее, и Project Line, как и большинство наших клиентов из розничного сектора, стал еще сильнее в этот кризис».