Loyalty World Forum - 2015

22-23 апреля 2015 года. Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская, Москва

«Кризис – это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться о своих клиентах» – Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток

22-23 апреля на дискуссионной площадке Loyalty World Forum в Москве соберутся эксперты сферы программ лояльности, brand loyalty и маркетинга, чтобы представить свои успешные кейсы и обсудить, какие именно маркетинговые инструменты способны повысить лояльность клиентов к компании и брендам.

Как отметил Сергей Бородин, генеральный директор Лоялти Партнерс Восток, один из спикеров форума: «Кризис – это время, когда нужно пересмотреть стратегии и начать заботиться, если вы еще не заботились, о своих клиентах». 

Большое количество компаний внедряют антикризисные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к результатам. На Loyalty World Forum многочисленные экспертыподелятся опытом, как не только «выжить» в нелегкое время, но и повысить свои целевые показатели с помощью программ лояльности.

Спикерами Форума выступят представители таких компаний, как Yandex Data Factory, Тинькофф Банк, eBay, Альфа Банк, ТрансКапиталБанк, MasterCard, Media Markt, Леруа Мерлен, Азбука Вкуса, ВымпелКом, Intel Corporation, МГТС, S7 Airlines, Miles & More International, ОБИ, «Кораблик»,  Ригла, Эльдорадо и многие другие.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости