Представители ГК «ДИКСИ» выступили на 11-м Ежегодном Форуме ECR, посвященном сотрудничеству торговых сетей и поставщиков, где представили ряд проектов, разработанных и внедренных совместно с ведущими международными партнерами.
Формат мероприятия позволил представить лучшие практики сразу в нескольких областях - автоматизация аналитики продаж, укрепление лояльности, разработка информационных систем в рамках внедрения ЕГАИС, тему развития категорий лично представил президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
«Выстраивание партнерских отношений с поставщиками - одно из приоритетных направлений нашей работы. И, несмотря на то, что за последние годы сделано многое, мы продолжаем планомерную совместную работу в интересах покупателей – уделяем внимание каждой категории, находим современные технологические решения, открываем новые подходы к привычным процессам. Уже сейчас кросс-функциональные проекты ведутся с большинством партнеров, и мы заинтересованы в развитии этого направления, в том числе с локальными предприятиями», - подчеркнул президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.
В ходе пленарных сессий были представлены масштабные проекты в области изучения покупательского поведения и развития отдельных категорий: кондитерских изделий - в супермаркетах «Виктория», и кормов для животных – в магазинах «у дома» «ДИКСИ». В рамках совместных презентаций представители сетей и производителей конкретными кейсами подтвердили, как изменение внутренней навигации и расширение сегментирования позволили увеличить эффективность полочного пространства и максимально соответствовать потребностям покупателей.
Кроме того, в рамках встречи была представлена партнерская программа по оценке наличия продукции на полках магазинов (OSA), в которую вовлечены 150 магазинов «ДИКСИ». Разработанные сетью в рамках пилотного этапа инструменты позволили сократить количество упущенных продаж в магазинах на 50%.
Также в рамках форума были представлены результаты проекта по внедрению ЕГАИС в крупнейших торговых сетях при участии лидирующих производителей алкогольной продукции.