31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.
В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; топ-менеджеры компаний-операторов FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров; компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), а также компаний-интеграторов.
В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.
Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут ознакомиться с последними тенденциями в области сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
Важное место в программе и конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канал продажи m-POS решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуация на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов Форума на этапе регистрации. Таким образом, Делегаты Форума, одобренные Оргкомитетом, являются целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления деловых эффективных связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе - непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014 !
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!
Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org.