Молочные продукты входят в ТОП-5 товаров, за которыми покупатели каждый день заходят в магазины дивизионов ГК «ДИКСИ».
Ассортиментная матрица даже небольшого формата «у дома» насчитывает пятьсот наименований молочных продуктов, питьевого молока из них - более сорока. В преддверии Всемирного дня молока маркетологи Группы компаний изучили молочные предпочтения покупателей «ДИКСИ», «Виктории» и «Мегамарта».
Учитывая высокую популярность молочных продуктов, каждый из дивизионов разрабатывает товары под собственными марками. Развитие данного направления позволяет учесть региональные предпочтения покупателей, расширить пул локальных поставщиков, гарантировать качество, контролировать конечную стоимость и наличие товаров на полках.
На сегодняшний день ассортимент молочных продуктов под собственными торговыми марками в «ДИКСИ» насчитывает восемьдесят наименований, четыре из них - новинки, выпущенные с начала года в партнерстве с производителем Ижевской области. Доля одного из наиболее популярных продуктов - молока «Д» в бутылке «семейного формата» в соответствующей категории сегодня около 18%.
Помимо питьевого молока сеть выпускает сыры, творог, сливочное масло, глазированные сырки, сливки и т.д. в среднем ценовом сегменте под маркой «Д» и в категории «первой цены» под маркой «Первым делом». Вне зависимости от ценового позиционирования продукция проходит тщательный контроль качества - за последние шесть месяцев сеть провела свыше 130 лабораторных исследований молочной продукции СТМ.
С начала года в ассортименте супермаркетов «Виктория» под одноименной торговой маркой представлено два наименования молочных напитков - тан и айран, а также десять видов сыра - маасдам, тельзитер, гауда и другие. Несмотря на то, что товары представлены недавно, они успели завоевать популярность покупателей - доля сыров СТМ в категории упакованных сыров превышает 14%. Наибольшим спросом пользуется «Российский» сыр, его выбирает каждый третий покупателей сыра СТМ.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» также могут найти на прилавках молоко под собственной торговой маркой сети, выпущенное в партнерстве с локальным производителем Свердловской области.