В рамках Недели российского ритейла, проходящей в настоящее время в Центре Международной Торговли в Москве, подведены итоги ежегодного профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS.
Во второй день мероприятия, 8 июня состоялась торжественная церемония вручения Премии.
Конкурс, определяющий ведущих ритейлеров и декларирующий признание их заслуг и выдающихся достижений, проводится во второй раз. Участником Конкурса может стать любое физическое или юридическое лицо, работающее на потребительском рынке, независимо от формы собственности и специфики деятельности. Для участия необходимо лишь подать заявку и предоставить информацию о своей деятельности.
Победителя определил экспертный совет, который на основе предоставленных участниками данных и специальных интервью выделил лучшие количественные и качественные показатели за год. В состав жюри вошли независимые эксперты от Министерства промышленности и торговли РФ, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, информационной компании Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, консалтинговой компании "Делойт", информационно-аналитического агентства INFOLine, юридической компании Gaffer&Gaffer.
В 2016 году премия представлена в 22 номинациях. Победителями стали следующие представители российского рынка розничной торговли.
- Лидер года - сегмент Food: «ИНТЕРТОРГ».
- Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника: сеть магазинов бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО».
- Лидер года - сегмент DIY: магазины строительных материалов «ПЕТРОВИЧ».
- Лидер года - сегмент Fashion: торговая сеть «ГЛОРИЯ ДЖИНС».
- Лидер года - сегмент Online: EXIST.RU.
- Лидер года - сегмент Аптечный ритейл: сеть аптек «САМСОН ФАРМА».
- Лидер года - сегмент Детские товары: торговая сеть «ДЕТСКИЙ МИР».
- Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия: магазины «Л'ЭТУАЛЬ».
- Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения: сеть магазинов SUNLIGHT.
- Лидер года – сегмент Дрогери: сеть магазинов «УЛЫБКА РАДУГИ».
- Быстрорастущая компания года - сегмент Food: сеть магазинов «КРАСНОЕ&БЕЛОЕ».
- Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food: «МАГНИТ КОСМЕТИКС ».
- Private label – сегмент Food: торговая сеть «АЗБУКА ВКУСА».
- Private label – сегмент Non-Food: «САНГИ СТИЛЬ».
- Рекламная кампания года: магазины бытовой техники и электроники «М.ВИДЕО».
- Программа лояльности года: сеть спортивных магазинов «СПОРТМАСТЕР».
- Атмосфера покупки: INVENTIVE RETAIL GROUP.
- Лучшая региональная сеть – сегмент Food: торговая сеть «НОРМАН-ВИВАТ».
- Лучшая региональная сеть – сегмент DIY: сеть строительных магазинов «МАКСИДОМ».
- Событие года: аптечная сеть A.V.E.
- Права потребителей – Online: интернет магазин OZON.RU.
- Права потребителей – Offline: магазины бытовой техники и электроники «ТЕХНОСИЛА».
Победители награждены сертификатами и памятными статуэтками, представляющими из себя стилизованное дерево, символизирующее зрелость отрасли, прозрачность рынка и цивилизованное партнерство, а также стремление сделать жизнь людей ярче и качественней. Призы созданы компанией АДАМАС - официальным партнером Недели российского ритейла - специально для Премии в прошлом году. И сегодня миниатюрная скульптурная композиция и созданный на ее основе логотип конкурса - узнаваемые символы профессиональных достижений в ритейле.