На площадке Недели Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня 2017 года в ЦМТ в Москве, будет проводиться интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения.
Самых активных геймеров в качестве призов ждет продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON и другие призы от партнеров – компаний «Эльдорадо» и Profindustry.
Масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства в этом году совместит в себе серьезную работу с игровой составляющей. Игра призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.
Геймификация территории с помощью специального мобильного приложения позволит посетителям набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. И чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.
Например, за обычное посещение стенда, будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.
Итоги Геймификации будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.
Генеральный партнер Геймификации - компания "Эльдорадо".
Официальный партнер Геймификации - компания Profindustry.
Партнеры предоставляют призы для победителей, набравших наибольшее число баллов в течение всех шести дней проведения Недели российского ритейла. Среди призов продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON, а также целый ряд других подарков от партнеров Геймификации и Недели Российского Ритейла.
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru, www.НеделяРитейла.рф