Деловая программа проходящей в Москве Недели Российского Ритейла завершилась 5 июня церемонией объявления и награждения победителей профессионального отраслевого конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS.
Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.
Призеров конкурса RUSSIAN RETAIL AWARDS определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные ― оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.
Победители конкурса получают право на использование логотипа RUSSIAN RETAIL AWARDS, который является символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику, специалисту.
Победителями конкурса в номинациях стали:
п/п
Номинации Конкурса
Победители в номинациях
1.
Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG
Ян Дюннинг,
Торговая сеть «Лента»
2.
Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food
Александр Тынкован,
Торговая сеть «М.Видео»
3.
Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG
Наталья Маркичева
Торговая сеть «Азбука Вкуса»
4.
Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food
Олег Пчельников,
Торговая сеть «Юлмарт»
5.
Генеральный директор интернет-магазина
Татьяна Бакальчук, Wildberries
6.
Генеральный директор в сегменте "Одежда и обувь"
Антон Титов, ГК «Обувь России»
7.
Креативная концепция бизнеса
Виталий Насоленко, Торговая сеть «Добрянка», ГК НТС
8.
Эффективная логистика
Торговая сеть «Магнит»
9.
Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food
Торговая сеть Fix Price
10.
Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG
Торговая сеть «Верный»
11.
Социальная инициатива
АТП «Панорама Retail»
12.
Прорыв года
Торговая сеть «Детский мир»
13.
Поддержка отечественного производителя
Торговая сеть «Челны-Хлеб»
14.
Ритейл для бизнеса
Торговая сеть
"МЕТРО Кэш энд Керри"
15
Антикризисная стратегия
Торговая сеть «Красное&Белое»
16.
Лучший мерчендайзинг
Торговая сеть Globus
17.
Все для дома
Торговая сеть Leroy Merlin
18.
Атмосфера покупки
Торговая сеть «Республика»
19.
Уютный дом
Торговая сеть «Уютерра»
20.
Omni-channel
Торговая сеть "М.Видео"
21.
Домашняя кулинария
«Артемида-Дон»(г. Волгодонск)
22.
Private label всегменте Food
ГК «ДИКСИ»
23.
Private label всегменте NON-Food
Торговая сеть «Посуда Центр»
24.
Экспансия года
Торговая сеть «Спортмастер»
Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами. Эти призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.
Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.