21 сентября в Москве под эгидой российского офиса компании Diginetica и международного лидера омни-канальной персонализации RichRelevance состоится закрытое мероприятие для представителей индустрии ритейла.
Участникам мероприятия будет предложено 3 темы и 5 кейсов с общей тематикой “Эффективное топливо для ритейла”.
Меропритие пройдет в формате “Простые вещи, простыми словами”. Результат – новые идеи роста для российских компаний в секторе розничных продаж.
Что сегодня является качественным драйвером роста для российской индустрии розничных продаж? Какие инновации в ритейле актуальны сегодня?
На эти и многие другие вопросы ответят ведущие международные эксперты отрасли. Хедлайнером мероприятия выступит Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer at RichRelavance, Ex-VP of Walmart Labs.
В рамках мероприятия планируется осветить следующие ключевые темы:
- Лейтмотив инноваций для ритейла. О чем нас просят Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, Burberry. (Mahesh Tyagarajan: Chief Product Officer // RichRelevance, VP of Engineering // WalmartLabs)
- Digital в розничных магазинах. Что реально сегодня. (Daniel Drazner: Managing Partner // Diginetica, Ex-Digital Markting & eCommerce Director // MVideo)
- Big Data и CRM. Идеи использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом.
Событие состоится в креативном пространстве Hyundai Motorstudio по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21.
Официальный сайт меропрития: http://diginetica.com/innovations-summit-moscow/