Объявлена программа «Online & Offline Retail 2017», которая будет в первую очередь посвящена анализу перспектив развития розничной индустрии и рынку электронной коммерции в России и за ее пределами.
Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Программа конференции разделена на 9 сессий:
- I сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
- II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
- III сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;
- IV сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
- V сессия. Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей;
- VI сессия. Круглый стол на тему: "E-commerce: как выжить в современных условиях. Антология позиций всех участников рынка – от маркетплейсов до ведущих логистических структур";
- VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
- VIII сессия. Инновации – «альфа» и «омега» ритейла. Реальные кейсы высоких технологий в онлайне и офлайне;
- IX сессия. Безопасность в современном ритейле.
В декабре ассоциированными партнерами Форума стали Business France, Goodsmatrix, Hotwork.ru, HoReCa.ru, Meetspeakers, GS1, Товары Mail.ru, Ассоциация интерактивных агентств, Европейская ассоциация по eCommers и омни-канальной торговле (EMOTA), Ассоциация Компаний интернет торговли, POPAI Россия, Ассоциация КЛИК, Национальная Ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация Интерактивных Агентств, Руспродсоюз и другие.
Также появились новые информационные партнеры: журналы Логистика, БИТ, Склад и Техника, информационные порталы Ecommercenews, Loyalty magazine, Telecompaper, belretail.by, New Retail, Ict-online.ru, ModaNews.ru, Logistics.ru, ИА ИФНОЛайн.
Список компаний-участников Форума продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами. Главными спонсорами мероприятия стали United Card Services, Newland EMEA и BioLink. Партнерами выступят Sweet Card, Tiendeo, ЛанитОмни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone, НБК Трейд, Рукард, OFD.ruи Taxcom.
Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.
ПЛАС-Форума – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Среди участников «Online&Offline Retail 2016» были представители таких лидеров рынка как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», М.Видео, «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», Л’Этуаль, «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, Газпром нефть, «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, логистические компании, банки и, разумеется, производители и поставщики товаров FMCG.
Количество мест ограничено!
При регистрации до 31 января Вы получаете скидку 15% на подписку журнала «Retail&Loyalty».
Для регистрации в качестве спонсора или партнера, вы сможете подать заявку, заполнив интерактивную форму на сайте мероприятия.
Хотите выступить с докладом на конференции? Сообщите нам об этом по адресу: konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 1065 (Константин Гризов) или заполните форму на сайте.