Санкт-Петербург, 24 декабря 2013 года – Через три месяца после запуска кампании по сдаче в аренду площадей торгово-развлекательного центра «Охта Молл», финский концерн SRV и эксклюзивный консультант проекта Jones Lang LaSalle сообщают о завершении первого этапа формирования пула якорных арендаторов общей площадью 16,5 тыс. кв. м.
Соглашения о намерениях подписаны с продуктовым гипермаркетом «Призма» (8,9 тыс. кв. м), сетью по продаже бытовой техники и электроники Media Markt (3,3 тыс. кв. м), гипермаркетом спортивных товаров Decathlon (2,9 тыс. кв. м), а также фитнес-оператором Sculptors, представляющим сеть инновационных клубов Susanin Fitness (1,5 тыс. кв. м).
Микко Седерлунд, Генеральный директор проекта «Охта Молл»: «Мы не сомневались в том, что проект будет иметь хороший старт, и ценим, что наш оптимизм разделяют первые арендаторы. Подборка качественных «якорей» поможет нам сформировать гармоничный пул международных и локальных брендов в галереях «Охта Молла» и обеспечить 100% заполняемость к моменту открытия центра в 2016 году».
Станислава Билень, Заместитель директора отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге: «Уникальная для локального рынка концепция проекта, соответствующая европейским стандартам качества, а также ряд конкурентных преимуществ позволяют рассчитывать на высокую востребованность торгового центра «Охта Молл» со стороны покупателей в будущем, и именно это привлекает арендаторов даже на самой ранней стадии строительства».
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро (более 11 млрд рублей). «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити» общей площадью 400 тыс. кв. м. Проект локализован в квартале, ограниченном ул. Якорная, пр. Шаумяна, ул. Магнитогорская и пр. Металлистов, и имеет 10-минутную транспортную доступность от центра Санкт-Петербурга. Современный скандинавский дизайн торгово-развлекательного центра «Охта Молл» был разработан финским архитектурным бюро L Architects Ltd. Концепция объекта предусматривает соблюдение принципов зеленого строительства, что позволит проекту пройти сертификацию по международному стандарту LEED.
После ввода в эксплуатацию в 2016 году общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая – 76 тыс. кв. м. Объект предусматривает открытую парковку на 1 тыс. машино-мест, два подземных уровня, на которых расположатся паркинг на 780 машино-мест и гипермаркет, а также четыре надземных уровня, где расположатся более 200 магазинов популярных российских и международных брендов. В комплексе будут представлены крупные универмаги одежды и обуви, спортивных и детских товаров, развлекательная зона, реализованы концепции более 20 ресторанов и объектов фуд-корта.