Группа компаний «ДИКСИ» открыла рекордное количество объектов в 2015 году – суммарно 513 всех трех форматов: «ДИКСИ», «Виктория» и «Мегамарт».
Компания продолжает свое развитие - за первые две рабочие недели 2016 года новые магазины «ДИКСИ» уже приняли покупателей в Мурманске и городах Орловской и Ярославской областей.
ГК «ДИКСИ» сохраняет курс на развитие всех трех дивизионов в регионах их присутствия. При этом своей ключевой задачей на ближайший период сеть видит существенное повышение операционной эффективности каждого из магазинов и компании в целом.
На сегодняшний день территориальная карта присутствия Группы компаний насчитывает свыше 750 населенных пунктов. Стратегия органического развития предполагает акцент на глубоком освоении территорий - магазины «у дома» открываются не только в столичных регионах, но и в отдаленных или небольших городах.
Вне зависимости от расположения магазинов «ДИКСИ» считает направлением повышенного приоритета управление качеством во всех его проявлениях – от свежести товара на полке до уровня сервиса. В каждом из своих объектов сеть гарантирует покупателям качественные продукты и приятную атмосферу покупки. Опорой в этой работе является расширение представленности продукции локальных производителей, а также интеграция принципов «Доброго сервиса» в деятельность магазинов.