CBRE, эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду Торгового Парка N1 в Жуковском, объявляет о том, что в Торговом Парке N1 первый якорный арендатор - продуктовый гипермаркет ЛЕНТА - приступил к отделочным работам.
Открытие Торгового Парка N1 в Жуковском запланировано на март 2016 года, поэтому в самое ближайшее время состоится передача помещений для проведения строительных работ и другим арендаторам.
Девелопером проекта Norman Asset Management подписаны долгосрочные договоры аренды с такими знаковыми компаниями как ОБИ, Декатлон, H&M, Gloria Jeans, Л’Этуаль и многими другими. На сегодняшний день заполняемость в Торговом Парке N1 составляет 75%, что свидетельствует о его высокой востребованности среди арендаторов.
Торговый Парк N1 в Жуковском, общая площадь которого составляет более 54 000 кв. м, расположен в 20 км от МКАД на развязке Новорязанского шоссе и Речного проезда. В зону его охвата попадают города Жуковский и Раменское, находящиеся в непосредственной близости от проекта, а также Лыткарино, Бронницы и другие населенные пункты. Совокупная зона охвата составляет более 300 000 человек.
Татьяна Иоффе, Директор проекта, сказала:
«Торговый Парк N1 в Жуковском – наш второй проект в рамках концепции «Торговый Парк N1». Отличная работа тверского проекта доказала успешность данного формата в настоящее время. Тот факт, что в текущей сложной рыночной ситуации нам удалось достичь 75% заполняемости еще на этапе сдачи в аренду, в очередной раз подтверждает правильность концепта и выбора площадки для строительства объекта».
Надежда Цветкова, заместитель директора отдела торговой недвижимости CBRE, сказала:
«До открытия Торгового Парка N1 остается около 5 месяцев, а в нем практически не остается свободных площадей. Это говорит о его высокой востребованности, несмотря на высокий показатель вакансии в торговых центрах в целом по стране и по Московскому региону в частности. С учетом того, что Жуковский расположен всего в 20 км от Москвы, и в городе живет преимущественно молодое население, получающее высокую заработную плату, сравнимую с московской, мы уверены, что уже в ближайшее время пул арендаторов торговой галереи будет дополнен международными и федеральными брендами, ориентированными на данную целевую аудиторию».