Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Растущая с каждым годом популярность этого мероприятия обусловлена тем, что Форум развивается вместе с индустрией. Например, в этом году Оргкомитет ПЛАС-Форума включил в программу конференции следующие сессии, тематика которых вызывает сегодня особый интерес у участников рынка:
- Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
- Сетевой офлайн-ритейл: риски и возможности. Стратегия и тактика
- E-сommerce: рынок, технологии, вызовы
- Технологии в офлайн-ритейле: инвестиции в будущее
- Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
- Логистика и фулфилмент как ключи к рынку
- Рынок E-grocery: кризис – время для рывка?
И это далеко не все новшества, которые ждут участников апрельского ПЛАС-Форума! Так, во второй день работы конференционной части мероприятия состоится VIP-сессия в формате круглого стола на тему «Ритейл на нестабильном рынке. Как продавать сегодня? Кому и как продавать завтра?»
На «Online & Offline Retail 2016» приглашены специальные гости – признанные эксперты с мировым именем, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, рассмотрят текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии. Среди них:
- Ник Лэнсли (Nick Lansley) – эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco; темы выступлений: «E-grocery: рынок Великобритании и опыт Tesco» и «Технологические инновации по обогащению Customer Experience на примере кейсов сети Tesco»;
- Кен Ливер (Ken Leaver) – вице-президент по продуктам и операционной деятельности компании Lazada, крупнейшей в Малайзии e-commerce-площадки; тема выступления: «Сокращение доли оплаты наличными при доставке в e-commerce стран Юго-Восточной Азии»;
- Майкл Линдер (Michael Leander) – эксперт и основатель школы инновационного маркетинга Markedu; тема выступления: «Стимулы современного маркетинга: как превратить покупателя в источник влияния с одновременным увеличением доли в его кошельке».
Одновременно с появлением новых актуальных тем в программе конференции ПЛАС-Форума расширяется и круг компаний, присоединившихся к участникам мероприятия. Так, за последнее время его пополнили:
- Главные спонсоры – Ingenico, Райффайзенбанк, Teradata, IBS, InPost;
- Партнеры – «ПластикОнЛайн», CardParking, SFOUR, Retail Business System, DEAC, Compass Plus.
В свою очередь, к Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединились: Союз независимых сетей России и Торговая Миссия UBIFRANCE.
Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Интерфакс, Нетология, PROfashion, АЭИ «ПРАЙМ», Shoes-report, Topdelivery, elbuz.com, Oktell, Praktikadays, Пробизнес, hotwork.ru, i-association.ru, Imsider.ru, Русская Школа Управления.
Столь высокий интерес к мероприятию участников рынка далеко не случаен – апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
С какой целью соберутся вместе представители таких разных сегментов рынка? Участники Форума обсудят самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
- Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
- Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
- Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
- Мульти- и омниканальные продажи;
- Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
- Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
- Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
- Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
- …и многие другие темы.