В этом году в оргкомитет премии пришло более 200 тысяч заполненных форм для голосования.
Анкета не содержала вариантов ответа, потребители сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. Это и позволило добиться максимальной объективности результатов голосования.
«Нам особенно приятно, что АШАН вновь признан «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка». Столь высокая оценка от наших клиентов – это лучшая награда для 35 тысяч сотрудников компании, которая дает нам уверенность в завтрашнем дне», – сказал Вилельм Убнер, генеральный директор АШАН Россия.
Ежегодная премия народного доверия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.