Покупательский трафик и торговый оборот в аутлетах выросли на 15-20% за 3 года

Экономический кризис, начавшийся в 2013 г., оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: наши соотечественники заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20%, отмечают аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank.

  • С 2013 г. в России открыто 4 аутлет-центра общей площадью 113 тыс. кв. м: Outlet Village Внуково, Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, Fashion House Outlet Center в Москве.
  • В ближайшие 2 года общая площадь аутлетов в стране достигнет 182 тыс. м. с учетом строящихся объектов: Fashion House в Санкт-Петербурге, планируемый к открытию во II кв. 2017 г. (20 260 кв. м), 3 фаза Fashion House Outlet Center в Москве, ввод которой ожидается в I кв. 2018 г. (8 590 кв. м), 3 фаза Outlet Village Внуково - в IV кв. 2016 г. (10 500 кв. м).
  • Ставки аренды в аутлетах держатся на уровне $300-500 за кв. м в год. С начала кризиса ставки аренды в аутлетах, номинированные в евро, снизились на 25-30% на фоне общего состояния экономики и валютных колебаний.
  • В большинстве случаев арендные ставки зафиксированы в рублях на короткий период 2-6 месяцев.
  • Торговые операторы в аутлетах обязуются продавать свой товар минимум с 30% дисконтом по отношению к магазинам обычного формата, расположенных в центральных ТЦ на территории города.
  • Самые лучшие результаты по торговым оборотам в сегменте fashion показывают такие торговые марки, как: Levi’s, Michael Kors, Furla, Hugo Boss, Nike, Tommy Hilfiger, Bosco brands, Calvin Klein, Carlo Pazolini. Среди магазинов детской одежды лидируют Tommy Hilfiger kids, Veselo shagat’, Reima, Tom Tailor kids. 


Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости,
Knight Frank, отметила: «С каждым годом аутлеты пользуются все большей популярностью у потребителей. Даже в 2014-2015 гг. обороты ритейлеров в аутлетах не падали, а росли, поэтому многие ритейлеры активно рассматривают эти форматы. В лучших проектах таких, как Белая Дача и Внуково, формируются листы ожидания, как было раньше в самых лучших торговых центрах Москвы».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости