Private Label&Regional Brands 2014, 20-21 марта, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)

Дмитрий Отряскин, Руководитель ФП Россглаввино, выступит на IX Форуме Private Label & Regional Brands, который пройдет 20-21 марта в Москве!

Он расскажет о реализации целевой программы производства виноградных вин под марками партнеров – «Гарантия СТМ», о том, как обеспечить стабильное качество и не поставить под удар репутацию сети. 

На Форуме в этом году:

  • 2-дневный КОНГРЕСС: аналитика и интерактивные дискуссии
  • Ярмарка региональных товаров: MADE IN RUSSIA
  • Экспо международных производителей и лауреатов премии PL Awards: PL-EXPO
  • Стенд новых идей в продуктах и упаковке.
  • Вручение наград: PRIVATE LABEL AWARDS и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014

Познакомьтесь с программой ЗДЕСЬ!

Среди спикеров, которые уже подтвердили выступление на мероприятии:

Сергей Распопов, Директор по СТМ, Магнит

Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН

Александр Кузин, Коммерческий директор, Ригла

Светлана Чебарова, Директор по качеству, X5 Retail Group

Светлана Данилкина, Директор по развитию СТМ, SPAR

Елена Савченко, Директор по СТМ, ДИКСИ

Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка

Елизабет Морган, Директор, Innoweaver Consulting

Алексей Шабловский, Начальник Управления СТМ, Enter

Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями, Nielsen

Андрей Кривошеев, Директор по продажам Россия, Bosсh

… и многие другие!

К докладчикам Форума также недавно присоединился Херманн Сиверс, Управляющий директор в Германии International Private Label Consult. Его выступление будет посвящено стратегии повышения прибыли от СТМ и устойчивому росту доли частной марки в сетях. Херманн расскажет о роли Private Label в современном ритейле и пути продукта «от идеи до полки» на основе бизнес-кейсов из практики ведущих супермаркетов Европы. IPLC – ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и менеджменте проектов ритейлов и производителей в секторе СТМ. Ранее Херманн отвечал за развитие PL и маркетинг в крупнейшей немецкой сети супермаркетов EDEKA, которой принадлежит более 26% ритейлового рынка Германии.

Принять участие: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости