Сетевой оператор розничной торговли продуктами «Овощи, Фрукты и Другие Продукты» или Allfoods арендовал два торговых помещения на ул. Сретенка, 5 (156 кв. м) и в Лубянском проезде, 27/1 (78 кв. м.)
Открытие магазинов состоится в феврале. Международная консалтинговая компания Knight Frank выступила консультантом сделок.
Сеть продуктовых магазинов Allfoods – новый проект ресторанного холдинга Ginza Project. В Москве уже функционирует 2 магазина сети. Первые магазины были открыты на Патриарших прудах и на территории «Москва-Сити». Концепция магазинов сети Allfoods сочетает лучшие традиции европейской торговли и витринистики и доступные цены на товары и продукты. Так, фасады и интерьер магазинов, выкладка продуктов выдержаны в провинциальном европейском стиле, а овощи и фрукты стоят от 50 руб. за килограмм, ягоды – от 150 руб., полуфабрикаты – от 200 руб. и т.д. В ассортименте магазинов также присутствуют люксовые марки, например, шоколад Mast Brothers, ранее не представленный в России, космическая еда в тюбиках, миндальное молоко Mylk, французский паштет Les Ducs de Gascogne и т.д. Все продукты разрешают бесплатно попробовать.
Виктория Камлюк, директор направления стрит-ритейл, Knight Frank, отметила: «В центре Москвы всегда наблюдался дефицит качественных продуктовых магазинов. Нехватка площадей подходящего для супермаркетов формата ограничивала развитие этого сегмента торговли. Концепция магазина Allfoods – нечто среднее между AB Daily и качественной фермерской лавкой, безусловно, этот проект будет успешен».