Копилка партнеров Retail Profile Russia, специализирующегося на коммерциализации общих зон торговых центров, пополнилась еще одним уникальным проектом.
В самом большом торговом центре Европы, «Авиапарке», открылось интерактивное пространство Samsung Galaxy Studio. Это международный проект ведущего производителя потребительской электроники – площадка, на которой Samsung представляет покупателям в разных странах последние новинки компании в яркой и необычной форме.
На площадке посетители могут не только протестировать новые модели смартфонов Samsung, но и в интерактивном формате познакомиться с возможностями Galaxy S7 edge, S7 и других актуальных разработок компании. Особое место в Samsung Galaxy Studio занимает новое поколение аксессуаров для виртуальной реальности: Gear VR и Camera 360.
«Samsung Galaxy Studio – выдающийся проект для электронного ритейла и, несомненно, точка притяжения для посетителей «Авиапарка», – отметил Сейфэльдин Эльхаким, руководитель маркетинга Samsung Mobile в России. – С одной стороны, мы можем познакомить множество пользователей с нашими новинками, с другой – создаем уникальную площадку, точку притяжения, повышающую привлекательность торгового центра».
«Мы рады участвовать в столь масштабном проекте одного из лидеров рынка производителей высокотехнологичных продуктов, – отметила Татьяна Лобачева, директор по продажам Retail Profile Russia. – Подобные проекты хорошо работают как для производителя электроники, посетителей, так и для самого объекта, улучшая качество времяпрепровождения гостей торгового центра».
В «Авиапарке» Samsung Galaxy Studio будет работать до 31 декабря 2016 года на 1 этаже ТЦ.