Retail Profile Russia: новогодние ярмарки адаптируются к снижению спроса

Retail Profile Russia выступил оператором новогодних ярмарок в 18 торговых центрах, расположенных в городах России. Среди городов, где работают ярмарки Retail Profile Russia, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Казань, Рязань и другие города России.

Retail Profile Russia взяла на себя создание концепции ярмарки, привлечение арендаторов и разработку дизайна киосков, которых в этом году будет 104. 

В рамках праздничных мероприятий Retail Profile Russia привлекает в торговые центры пул ритейлеров, товары которых традиционно пользуются успехом в период Нового Года. В этом сезоне покупателям предложат шерстяные изделия с новогодней символикой, модельные валенки, деликатесы из дичи, елочные игрушки ручной работы, подарочные наборы и многое другое из новогоднего ассортимента. 

Как отмечают специалисты Retail Profile Russia, в праздничном сезоне 2017-2018 гг. арендаторы, торгующие на ярмарках в торговых центрах, стараются адаптироваться под снижающийся платежеспособный спрос покупателей и растущую конкуренцию. Так, в этом году существенно сократилось количество операторов, торгующих искусственными елками. Они не выдерживают конкуренции с гипермаркетами и DIY-форматами, где аналогичные товары продаются по ощутимо более низким ценам. Кроме того, елочные игрушки и другие праздничные товары сегмента «средний плюс» и выше перестали пользоваться популярностью на новогодних ярмарках, превалирует доступный сегмент «средний/средний минус». Ассортиментную матрицу в основном составляют доступные товарные группы – шерстяные изделия, носки, варежки, пряники, сладости и все виды бюджетных подарков, средний чек которых не превышает 1,5 тыс. руб. 

«Сегодня игроки российского рынка сталкиваются с оттоком покупателей и снижением покупательского спроса, – отметила директор по реализации арендных программ Retail Profile Russia Наталья Таннэ. – Поэтому особенно важно эффективно организовать продажи в период высокого покупательского спроса. Профессиональная организация новогодней ярмарки способна существенно улучшить финансовые показатели торгового объекта за счет создания праздничной волнующей атмосферы». 

Retail Profile Russia опирается на многолетний международный опыт проведения ярмарок и широкую географию: за годы своей работы компания реализовала порядка 80 новогодних ярмарок в разных странах мира.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости