Retail Profile Russia, специализирующийся на коммерциализации общих зон торговых центров, возьмет на себя обслуживание внешних и внутренних клиентов по размещению рекламы и проведению промоакций в ТРЦ «Бутово Молл».
В рамках эксклюзивного договора Retail Profile Russia привлечет в торговый центр новых внешних рекламодателей, расширит пул партнеров центра и увеличит его неарендные доходы.
ТРЦ «Бутово Молл» общей площадью 153 тыс. кв. м и 55 тыс. кв. м торговой расположен в районе Южное Бутово, Якорные арендаторы: «Лента», «Спортмастер», «Детский мир» и «Синема Парк». В зоне охвата ТРЦ «Бутово Молл» в настоящее время проживает более 700 тыс. человек, а также ведется строительство жилых массивов общей площадью свыше 4,6 млн кв. м. По мере ввода в эксплуатацию жилья потенциальная аудитория торгово-развлекательного центра будет увеличиваться и в перспективе в зоне охвата «Бутово Молл» будет проживать более миллиона человек.
«Сотрудничество с современным крупным торговым центром дает возможность Retail Profile предлагать рекламодателям высококлассную площадку и качественный трафик, – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. - Район, в котором находится «Бутово Молл, застроен уже заселенными многоквартирными домами. Молодые семьи составляют основу целевой группы, на которую мы будем опираться при организации рекламных и промо мероприятий в этом торгово-развлекательном центре».
«ТРЦ «Бутово Молл» сегодня – самый качественный и перспективный торговый центр в своей зоне охвата, – прокомментировал управляющий партнер ТРЦ «Бутово-Молл» Михаил Михайлов, – рады приветствовать компанию Reatail Profile среди наших партнеров и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество».
Retail Profile уже провели первые продажи рекламы и промо. Так, в марте уже стартовали первые рекламные кампании, приуроченные к открытию арендаторов комплекса и промо-акции внешних клиентов.