Retail Profile Russia увеличивает ассортимент услуг, оказываемых крупнейшему торговому центру Европы, ТЦ «Авиапарк».
В течение полутора лет с начала сотрудничества, компания осуществляла на объекте коммерциализацию общих зон, привлекая арендаторов specialty leasing и внешних клиентов для организации промо-мероприятий. Теперь Retail Profile Russia дополнительно возьмет на себя продажу рекламных площадей и промо-зон ТЦ, как ритейлерам не представленным в торговом центре, так и арендаторам «Авиапарка». Соответствующее соглашение было подписано сторонами по итогам успешной, взаимовыгодной работы в рамках договора по привлечению рекламодателей на промо.
За полтора года работы в рамках договора на промо, Retail Profile Russia провел в «Авиапарке» более 100 промо-акций с участием таких рекламодателей как Mars, Mercedes, Jaguar, МТС, Мегафон, LG, Google, Volkswagen, Sony, Nestle и многих других. В рамках новых договорных отношений Retail Profile Russia планирует увеличить неарендный доход ТРЦ в два раза.
«Благодаря высокому траффику торговый центр – уникальная рекламная площадка для участников b2c рынка, как уже присутствующих в ТЦ в качестве арендаторов, так и не имеющих своих магазинов в центре – отметила директор по продажам Retail Profile Russia Татьяна Лобачева. – Использовать этот актив – обязательная задача, как управляющей компании ТЦ, так и производителей товаров и услуг, стремящихся продвинуть свой продукт. Со своей стороны, мы небезосновательно рассчитываем значительно поднять доходы ТЦ «Авиапарк», так как обладаем достаточным опытом в реализации рекламных возможностей торговых центров».