Retail Profile Russia займется коммерциализацией общих зон ТРЦ «Метрополис»

Retail Profile Russia расширяет круг партнеров – компания подписала договор коммерциализации общих зон с одним из самых крупных и успешных торговых центров Москвы, ТРЦ «Метрополис».

В рамках реализации партнерской программы в «Метрополисе» Retail Profile Russia не только разместит на территории комплекса объекты островной торговли, но и окажет содействие в организации и проведении ярмарок.

Концепция арендной программы, разработанной для ТРЦ «Метрополис», отвечает основной концепции центра – MIX&MATCH, то есть сочетанию брендов разных ценовых категорий в одном луке, благодаря чему каждый покупатель ТРЦ сможет сформировать свой уникальный стиль. Основной акцент в подборе операторов specialty leasing будет сделан на качественные, интересные и уникальные бренды, некоторые из которых будут впервые открыты в островном формате именно в ТРЦ «Метрополис».

«Партнерство с ТРЦ «Метрополис», как с одним из основных игроков, формирующих рынок торговой недвижимости в Москве, для нас новая ступень и интересный вызов – отметил старший исполнительный директор Retail Profile Russia Роберт Кортни. – Мы рассчитываем на долгое, плодотворное сотрудничество, в рамках которого торговый центр получит рост арендного потока и покупательского траффика».

На сегодняшний день Retail Profile Russia ведет в Москве 7 объектов, в числе которых 5 торговых центров: «Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «ВиВа!», «Калита» и «Метрополис», а также аутлет-центр Fashion House и Ленинградский вокзал.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости