Россияне предпочитают спорт под музыку

По данным компании «М.Видео», крупнейшего российского продавца электроники и бытовой техники, российский рынок наушников догоняет Европу.

Впервые за последние три года продажи этих устройств растут в натуральном и денежном выражении. По данным «М.Видео», в первом полугодии 2016 года российских рынок наушников вырос на 14% в денежном выражении и на 5% в штучном.

Причины – рост проникновения смартфонов (многие предпочитают специальные наушники для спорта или музыки в дополнение к штатной гарнитуре), увлечение здоровым образом жизни – именно беспроводные спортивные наушники демонстрируют взрывной рост.

Максимальный рост в первые шесть месяцев 2016 года демонстрирует сегмент спортивных гарнитур: продажи выросли по сравнению с 1 полугодием 2015 года более чем в 1,5 раза, доля спортивных моделей в общем объеме проданных наушников выросла почти вдвое. В «М.Видео» на спортивные модели наушников приходится 7% в общих продажах этих устройств (для сравнения: в Италии -7%, во Франции – 8%, в Великобритании – 10%, больше всего спорт под музыку любят в Дании, где доля спортивных наушников составляет 14%).

фото

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости