Компания «Мир детства» примет участие в коллективной экспозиции под патронажем Министерства промышленности России, которая откроется 10 сентября на крупнейшей выставке товаров для малышей Kind + Jugend в Кельне.
Российские детские товары, которые отобраны для общей экспозиции, отличаются натуральностью материалов, безопасностью, экологичностью. Отвечая запросам покупателя, владельцы брендов сохраняют в дизайне мягкость расцветок и внешнее дружелюбие героев, простоту и функциональность, национальный колорит. Известные в России бренды из всех сегментов отрасли можно будет увидеть на Kind+Jugend. Каждый гость найдёт то, что ему интересно на стенде, оформленном как комната растущего ребенка, где есть куклы, мебель, детская одежда, конверты для новорожденных и нарядные комплекты на выписку из роддома, эргономичные горшки и ящики для игрушек, обучающие игры и игрушки, постельное бельё, подгузники, наборы для творчества, обувь, спортивные комплексы и другие разнообразные предметы, необходимые для развития растущего малыша. Компания «Мир детства»покажет на выставке бутылочки для кормления новорожденных, детскую косметику, предметы гигиены и бытовую химию для ухода за вещами малыша российских торговых марок «Курносики» и «Мир детства».
В выставочной детской комнате есть «спальня» и «игровая», «кухня» и «санузел». На полочке с предметами гигиены для малыша можно будет увидеть мыльный порошок для стирки, влажные детские салфетки, детские бумажные платочки, жидкое мыло с ромашкой и оливой, шампуни и пену для ванны с экстрактами из полезных растений, кремовую детскую присыпку, детский крем под подгузник, детское мыло и другую высококачественную российскую косметику и бытовую химию для малышей под торговыми знаками «Мир детства»и «Курносики». А на столике для кормления будет представлен широкий ассортимент российского производственного модуля, выпускающего бутылочки «Курносики» разного объема и дизайна - в том числе бутылочку «Золотая рыбка», отмеченную за высокое качество знаком Премии «Золотой медвежонок».
Как отметила Антонина Цицулина, президент российской Ассоциации индустрии детских товаров: «Ключевые игроки рынка представили весь спектр товаров для малышей, разработанных в нашей стране. Идет рост российской детской индустрии, и есть задача выхода лидеров на мировой рынок. Коллективное участие сделало выставку доступной для новых экспонентов: на стенде можно увидеть продукцию 25 российских компаний. Многие встречи на выставке в дальнейшем перерастут в контракты».
Помимо функциональности продукции, отражения национальной культуры в дизайне, гости отмечают царящую на российском стенде дружественную атмосферу и единство концепции, в которую смогли вписаться компании с огромного российского рынка. Экспоненты уверены, что на общей площадке их объединила не только идея выхода на международный рынок, но и увлеченность детской темой.