Форум организован Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла.
В фокусе Недели Российского Ритейла 2018 - «Цифровая трансформация ритейла». Как отметил руководитель дирекции форума, председатель правления РАЭРР Андрей Карпов, «бизнес перестал быть статичным и вынуждает ритейлеров серьезно меняться. Текущие вызовы требуют кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии».
Основными мероприятиями Недели Российского Ритейла 2018 станут:
- Деловая программа — более 70 мероприятий — пройдет с активным участием представителей федеральных и региональных органов власти, экспертного сообщества, руководителей отраслевых союзов, ритейлеров и производителей, а также поставщиков инновационных решений для розницы.
- Выставка RETAIL WEEK EXPO, экспоненты которой представят современные ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.
- Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.
- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит поставщикам потребительской продукции провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
- NEW! Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.
- NEW! TOP RETAIL MANAGERS — первый российский рейтинг топ-менеджеров в ритейле.
- Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ предложат участникам форума новый опыт в логистике, клиентском сервисе.
- КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ. В преддверии чемпионата мира по футболу данное мероприятие приобретет новый смысл и масштаб.
На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали: Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group и другие международные и российские компании, отраслевые объединения.
Подробная информация о мероприятии и регистрация — здесь.
Пресс-служба