Собственные торговые марки «ДИКСИ» стали лауреатами премии PRIVATE LABEL AWARDS

В рамках 3-й Международной специализированной выставки IPLS 2016 состоялось вручение премии Private Label Awards.

Экспертное жюри отметило «ДИКСИ» сразу в двух номинациях - собственные торговые марки сети признаны лауреатом премии в номинации «Выбор покупателей» и победителем  номинации «Самый эффективный marketing mix». Получить престижную премию позволила структурированная политика в области позиционирования торговых марок. За год сеть удвоила выручку от продаж СТМ, количество наименований в ассортиментной матрице превысило 600 наименований, доля в товарообороте достигла 16%.

Ключевым драйвером роста доли СТМ стала категория молочных продуктов. За прошедший год сеть существенно расширила ассортиментное предложение – помимо базовых товаров, таких как молоко, творог и сливочное масло, на полках магазинов появились сливки, плавленый сыр, брынза и др. Товарооборот молочных продуктов «Д» и «Первым делом» за этот период увеличился на 66%.

«Курс развития СТМ «ДИКСИ» в среднесрочной перспективе направлен на повышение эффективности созданных за прошедший год проектов и разработка новых. Это, в частности, предполагает расширение числа партнерств с российскими предприятиями и усиление маркетинговой активности», - говорит директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости