Две собственные торговые марки ГК «ДИКСИ» - детское туалетное мыло Baby Boomторговой марки «Д» и зеленый горошек «Виктория» - отмечены российским Знаком качества.
Российский Знак качества присвоен продукции под собственными торговыми марками «ДИКСИ» по результатам независимых лабораторных испытаний специалистами «Роскачества». Детское туалетное мыло Baby Boom торговой марки «Д» выпускает воронежское предприятие «ЭФКО Косметикс». Эксперты заключили, что данное мыло является «неблагоприятной средой для развития бактерий», хорошо пенится и отлично удаляет загрязнения. В образце отсутствуют тяжелые металлы, а массовая доля хлористого натрия соответствует ГОСТу.
Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей. Ежемесячно в магазинах «ДИКСИ» продается около 70 000 брикетов мыла Baby Boom. Доля этой товарной позиции (по данным на конец октября) в обороте торговой сети «ДИКСИ» составляет 4,2% в категории для новорожденных.
Второй продукт, удостоенный Знака качества, зеленый горошек мозговой «Виктория» произведен по заказу ГК «ДИКСИ» нальчикской «Зеленой компанией». В ходе лабораторных испытаний установлено высокое качество продукта – «зерна целые, одного калибра, без вкраплений и пятен, равномерного цвета с приятным зеленым оттенком». Горошек обладает мягкой однородной консистенцией, упакован в качественную тару. Этот товар появился в ассортименте супермаркетов «Виктории» (входит в ГК «ДИКСИ) в 2016 году. Ежемесячные продажи горошка этой торговой марки составляют около 8000 банок.
Собственные торговые марки «ДИКСИ» не в первый раз удостаиваются этой высокой награды, в текущем году Знаком качества уже был награжден рис круглозерный «Д». В прошлом году такой наградой отмечено подсолнечное масло высшего сорта под собственной торговой маркой «Первым делом». За все время проведения таких исследований товарами, превышающими требования ГОСТа, также были признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными торговыми марками «ДИКСИ».