Несколько десятков владельцев и управляющих розничных сетей - целый круг уважаемых и известных брендов формируют новую Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли (НАСТ).
Во взаимодействии с АКОРТ и государственными органами новое некоммерчекское объединение претендует стать самой широкой коалицией в стране, отвечающей за интересы сотен и сотен сетей за рамками топ-5!
Как отмечают лидеры инициативной группы, в их числе Адамас, Ideas4Retail, Henderson, Ригла, Эконика, Inventive Retail Group, Modis и др., "Мы рассчитываем в скором времени на объединение 50-150 розничных компаний, преимущественно в среднем формате торговли. Представлять интересы 10% рынка современного ритейла РФ, совокупно не менее 10,000 магазинов, 100,000 сотрудников".
В числе приоритетных задач НАСТ:
1. Регулирование арендных отношений. Потенциально, путем принятия Закона о коммерческой аренде;
2. Кадры для отрасли - трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии;
3. Вопросы финансирования - работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика;
4. Законодательное регулирование - работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами;
5. PR отрасли и Ассоциации;
6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
7. Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.
Общее Собрание пройдет в 9 часов 17 февраля на территории Экономического факультета МГУ (Ленинские горы, мкр., 1, стр. 46). Приглашаются первые лица компаний! На дату публикации этого сообщения более 30 (!) компаний прошли предварительную регистрацию. По вопросам участия, а также другим вопросам, связанным с проведением Общего Собрания / деятельностью Ассоциации, можно обращаться к Валентину Воскресенскому по адресу: vvs@adamas.ru или по телефону: +79175505885