Консультантами компании Bestlog|БэстЛог – логистический консалтинг успешно реализован проект по логистическому аудиту компании дистрибутора FMCG товаров.
В ходе проведения оценки логистической системы были проанализированы:
- система управления запасами и закупками
- розничные продажи в магазинах
- оптовые продажи
- интернет продажи
- транспортная логистика
- склад и система учета
- сервис и возвраты от клиентов/поставщиков
Идентифицированы и систематизированы все проблемы и недостатки по логистике компании, и выявлены «узкие места» логистической системы. Также был проведен анализ и бэнчмаркинг затрат на логистику с учетом отраслевой специфики компании, анализ организационной структуры и системы управления.
Главным результатом логистического аудита стали:
- концепция стратегического развития логистической системы и системы продаж компании
- проектные предложения по последовательности оптимизации и наведению порядка в логистике
- операционные решения по текущим проблемам логистики
- инвестиционные предложения по развитию логистики компании
В ходе проекта использованы проектный и системный подход, а также уникальная технология проведения логистического аудита Bestlog LogisticsAudit (BLA), которая позволила в короткий срок качественно и с минимальным отрывом участников проекта от текущей работы сформировать грамотную и качественную программу дальнейших системных улучшений логистики.
Экономические результаты проекта логистического аудита позволят компании Лавина Трейд в срок до 3 месяцев окупить консультационные услуги, а внедрение всего перечня улучшений – позволят сэкономить до 30% логистических затрат, выйти на новый уровень продаж увеличив их в 3-3,5 раза.