Успешный запуск Xbox One X: спрос на новинку на старте в полтора раза выше, чем на Xbox One

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, и игровой проект M.Game подвели итоги первого дня продаж игровой приставки Xbox One X и ограниченной серии Xbox One X Project Scorpio, из независимой розницы эксклюзивно представленной только в «М.Видео».

За первые сутки после официального старта продажи Xbox One X оказались на 46% выше, чем предыдущей версии приставки –Xbox One за тот же период. 

Рынок игровых консолей активно восстанавливается в 2017 году. Продажи приставок в России за девять месяцев 2017 года выросли на 28% в деньгах и на 39% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Еще год назад динамика была отрицательной. Продажи консолей в «М.Видео» росли быстрее рынка, на 50% в денежном и на 61% в натуральном выражении за тот же период. «М.Видео» занимает больше 40% рынка игровых приставок. Xbox One в течение 2017 года демонстрировал уверенный рост – приставку покупали на 70% чаще, чем годом ранее. Самые активные покупатели игровых консолей живут в Уфе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми. 

Продажи Xbox One X стартовали в России, как и во всем мире, 7 ноября. Это самая мощная домашняя игровая система, полностью поддерживающая геймплей формата 4K и технологию HDR. Она оснащена восьмиядерным процессором AMD с частотой 2,3 ГГц, 12 ГБ ОЗУ GDDR5 и видеоадаптером с мощностью 6 терафлопс или 6 триллионов операций, выполняемых в секунду, 40 вычислительными ядрами. У ближайшего конкурента, PlayStation 4 Pro, мощность составляет 4,2 терафлопса.

В магазинах и на сайте «М.Видео» доступна ограниченная версия консоли – Project Scorpio. Главные отличия этой серии: упаковка, напоминающая об оригинальной Xbox, наличие логотипов Project Scorpio на корпусе игровой приставки и на контроллере, чёрные кнопки ABXY вместо разноцветных и особая текстура на передней панели. Кроме того, в комплект вошла вертикальная подставка для Xbox One X лимитированной серии. В другие версии и комплекты вертикальная подставка не входит.

Цена новой консоли как обычной, так и ограниченной серии Projest Scorpio в «М.Видео» - 39 990 рублей.

Старт продаж Xbox One X в «М.Видео» собрал более 1000 человек – вдвое больше, чем старт iPhone X. Мероприятие в честь старта продаж Xbox One X прошло в московском ТЦ «Авиапарк». Первые покупатели новой консоли во время мероприятия получили в подарок дополнительный геймпад для того, чтобы играть с друзьями на одной приставке. На мероприятие присутствовали популярные видеоблогеры – Юджин Сагаз, Wylsacom и Big Russian Boss. Они общались с поклонниками, раздавали автографы, играли вместе с посетителями в игровые новинки, такие как Cuphead, «Assassin’s Creed: Истоки», «Средиземье: Тени войны», Call of Duty: WWII и ForzaMotorsport 7 на Xbox One X.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости