В «Эльдорадо» отмечают повышение спроса на встраиваемую технику

Объем продаж вырос на 6,4% в денежном выражении за 3 квартала 2017 года.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о повышении спроса на встраиваемую технику за три квартала 2017 года. 

Увеличение объема продаж составило 6,4% в денежном и 10,1% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Положительную динамику в штуках демонстрируют продажи варочных панелей (+10,4%), духовых шкафов (+19%), микроволновых печей (+35,2%) и посудомоечных машин (+13,3%). 

Наиболее популярными брендами у покупателей являются Bosch, Electrolux, Gorenje, Hansa, Hotpoint/Ariston, LG. 

Особым спросом из техники LG пользуется линейка премиум-класса Signature, которая успешно продается в сети уже около двух лет. Корейская компания стремится сделать прогрессивные технологии еще более доступными, управление более удобным, а дизайн — опережающим время. Все преимущества встраиваемой техники LG в преддверии новогодних праздников вместе со своей семьей оценил знаменитый актер театра и кино Антон Макарский. 

«Кухня – одно из наиболее важных и часто посещаемых мест в каждом доме, особенно во время новогодних праздников. "Эльдорадо" предлагает достойный ассортимент встраиваемой техники по доступным ценам от всех ведущих производителей, чтобы кухни стали современнее, функциональнее и приносили радость своим владельцам», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости