В ТЦ «Видное Парк», первом в России форматном ритейл-парке, заканчиваются отделочные работы в двухуровневом подземном паркинге на 1954 машино-места.
На этапе проектирования будущего торгового центра из-за особенностей конфигурации площадки было принято решение вместо традиционной наземной парковки строить подземный многоуровневый паркинг. Такое архитектурное решение не является распространенным для формата «ритейл-парк», однако этот подход позволил увеличить аренднопригодную площадь торгового центра и таким образом уравновесить увеличивающую стоимость строительства объекта парковку.
«Одним из главных критериев при строительстве ритейл-парков является экономичность, поэтому стандартным решением для этого формата торговой недвижимости является наземный паркинг, вокруг которого располагаются бигбоксы с якорными операторами, – отметил управляющий партнер компании «Ванчугов и Партнеры» Алексей Ванчугов. – Однако в проекте «Видное Парк» было принято решение строить подземный паркинг: экономика объекта это позволила».