В торгово-развлекательном центре Zeленопарк заполнена ресторанная зона

Компания CBRE выступила консультантом по сдаче в аренду площадей в ресторанной зоне в ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК.

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, и команда торгово-развлекательного центра ZЕЛЕНОПАРК - сообщают об открытии ресторанной зоны, общей площадью 1 780 кв. м, включающей шесть ресторанов для людей с разными гастрономическими предпочтениями. Консультантом проекта выступила компания CBRE.

Концепция новых ресторанов осталась прежней – удовлетворить разнообразные вкусы как взрослых, так и самых маленьких посетителей - от богатой русской и паназиатской кухни до легких мотивов Италии и Средиземноморья.

В начале июня в ресторанной зоне ZЕЛЕНОПАРКа на площади 350 кв. м заработал ресторан от владельцев Чайхана №1 - «Чайхона Лаунж».

Ресторан IL Патио (360 кв. м) в скором времени предложит посетителям блюда, приготовленные по уникальным рецептам кухни Аппенинского полуострова. Азиатское меню будет представлено рестораном японской кухни «Планета Суши» (275 кв. м).

Кроме традиционных сетевых ресторанов, в ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК в августе открылись рыбный ресторан Fish Market (260 кв. м) и ресторан русской кухни «По-русски» (260 кв. м).

Концепцию грузинской кухни реализует KINZA на площади 300 кв. м. Открытие ресторана ожидается уже в начале осени.

Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE в Москве прокомментировала сделку: 

«Тенденции последних нескольких лет показывают, что торговые центры всё чаще становятся местом проведения досуга для всей семьи, чем просто сугубо традиционным местом для покупок. Как отмечается в исследованиях нашей компании 25% людей, приходящих в торговые центры для совершения покупок, в итоге останавливаются в ресторанах. С учетом этого фактора нашей компанией был сформирован пул арендаторов ресторанной зоны ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК, в которой теперь представлены не только заведения быстрого питания, но и полноформатные рестораны». 

Максим Аринич, директор департамента аренды, ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК, прокомментировал сделку: 

«Сейчас мы уже можем с уверенностью сказать, что основной аудиторией ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК являются молодые семьи. В нашем торговом центре мы предлагаем товары и услуги для покупателей любого возраста с разной ценовой категорией. Таким образом, ресторанная зона будет отлично работать в синергии с 6-ти зальным кинотеатром СинемаПарк и развлекательным сегментом – веревочным парком, скалодромом и парком виртуальной реальности».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости