Сессия «WineRetail. Вино в современной торговле» — плод сотрудничества Информационного центра современной виноторговли (WineRetail) и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) — станет ярким звеном деловой программы Недели российского ритейла 2018.
Сегодня с ростом объемов производства и потребления вина российские виноделы стремятся наладить профессиональные отношения с торговлей, отметил Андрей Карпов, президент РАЭРР, член Экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации при Министерстве промышленности и торговли РФ.
«Постоянно проводя мониторинг розничного рынка, мы видим, что винная категория занимает важное место в продовольственных форматах. Сейчас, когда на уровне экспертного сообщества, а также Минпромторга поднимаются темы отечественного виноделия, обсуждается запуск интернет-продаж вина, я считаю абсолютно логичным включение в программу форума тематики винного рынка», - рассказал он.
Организация стратегической сессии WineRetail в рамках НРР-2018 открывает широкие возможности для диалога между властью, представителями торговли, а также производителями и поставщиками вина. По словам Александра Ставцева, руководителя Информационного центра WineRetail, на мероприятии будут обсуждаться темы, которые пока не были затронуты на других мероприятиях винного рынка. Развитие прямого сотрудничества сетей и производителей, поддержка российского виноделия в розничной торговле, перспективы вина в электронной коммерции, подходы к категорийному менеджменту, информирование потребителя через канал современной торговли и повышение культуры потребления вина - вот основные направления будущей дискуссии.
Соорганизатором сессии выступает также Союз сомелье и экспертов России (ССЭР). «Канал розничной торговли становится все более важным для продвижения винной культуры особенно в тех регионах, где недостаточно развит ресторанный рынок», - отметил руководитель ССЭР Артур Саркисян, заслуженный сомелье России и автор гида «Российские вина». По его мнению, вино требует совершенно иного подхода, чем бакалея и даже крепкий алкоголь — здесь необходим другой уровень компетенций. И ССЭР будет создавать ориентиры для ритейла в мире вина.
Партнерами сессии WineRetail в рамках НРР-2018 станут ключевые бизнес-объединения винного рынка и рынка розничной торговли. Так, планируется привлечь Ассоциацию компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России, Федеральный закупочный союз, Ассоциацию кавистов России, Российскую ассоциацию сомелье, Союз виноградарей и виноделов России и др.
Подробная информация о мероприятии и регистрация — на сайте www.retailweek.ru.