Экшн-камеры выходят за рамки узкой категории для спортсменов и экстремалов, стремительно набирая популярность – за первые шесть месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи таких камер выросли на 30% в натуральном выражении до 61 тыс. шт.
В денежном выражении экшн-камеры за первое полугодие 2016 года составили 813 млн рублей.
56% этого рынка в денежном выражении занимает GoPro, это втрое больше, чем у ближайшего конкурента – Sony.
35% российского рынка экшн-камер по итогам шести месяцев 2016 года приходится на «М.Видео».
Новая GoPro обладает всем необходимым для «хита продаж», в том числе, водонепроницаемый корпус, старт съемки одним нажатием, видео 4К и распознавание речи – снимать можно без рук.
Официальные продажи GoPro Hero 5 Black Edition до конца октября – только в «М.Видео».