Выездному сервису «Эльдорадо» уже 10 лет

Сервисное подразделение осуществило 2 млн установок бытовой  техники и электроники в 105 городах.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, празднует десятилетие сервисного подразделения, предоставляющего услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники. За 10 лет работы проекта совокупная выручка составила 6,3 млрд рублей, а число выполненных установок превысило 2 млн. Сейчас команда более чем из 500 специалистов обслуживает 311 магазинов в 105 городах на территории РФ. 

Комплекс предоставляемых услуг включает доставку одновременно с установкой, подключение, настройку, а также обучение по использованию бытовой техники и электроники. На все услуги и материалы предоставляется долгосрочная гарантия. Специалисты работают по стандарту обслуживания «Белые перчатки»: в униформе, белых перчатках и сменной обуви, а после установки приводят рабочее место в порядок. 

«Ключевая задача нашего сервисного подразделения – предложить клиенту "готовое решение" на выгодных условиях, которое удовлетворит все запросы и позволит на протяжении долгого времени наслаждаться купленной бытовой техникой и электроникой. Наиболее пристальное внимание мы уделяем оперативности оказания услуг и их высокому качеству. Все сотрудники на постоянной основе проходят систему специализированных тренингов и имеют сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень», ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании «Эльдорадо».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости