«АльфаСтрахование» предупреждает пассажиров авиакомпаний и водителей авто: по прогнозу погодного центра «Фобос», погода вечером во вторник 12 декабря в Москве и области значительно ухудшится, в столице ожидается ледяной дождь.
Компания обращает на это ваше внимание и призывает всех быть на дорогах максимально бдительными. Ледяной дождь провоцирует появление наледи на проезжей части и тротуарах, в прошлые годы он неоднократно становился причиной для выплат возмещения страховыми компаниями. Проблемы с погодой также являются причинами вынужденных длительных задержек вылетов авиарейсов, так, например, неделю назад более сорока рейсов были задержаны в Московском авиаузле из-за резко ухудшившихся погодных условий.
Не секрет, что пассажиры несут существенные неудобства из-за незапланированного сдвига в полетном расписании, эмоции от долгожданного отпуска оказываются подпорченными, могут срываться важные командировки. Покупка вместе с билетом полиса для пассажира позволит получить компенсацию в случае задержки или отмены рейса в размере до 10 тыс. руб., а в отдельных случаях и больше.
Все клиенты, чьи транспортные средства застрахованы в «АльфаСтрахование», могут рассчитывать на компенсации в случае аварии. Если ваш автомобиль застрахован по ОСАГО, и вы попали в ДТП, или у вас есть страховка от несчастного случая, и вы упали на тротуаре, обратитесь на горячую линию «АльфаСтрахование». Мы ждем ваших звонков по телефону 8 800 333 0 99 и 8 495 788 0 999 – наши операторы помогут вам правильно заявить о страховом случае и подскажут, какие еще документы нужно будет представить для получения выплаты.
При наступлении непредвиденных обстоятельств на месте событий можно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Mobile». В частности клиентам, застрахованным по каско, достаточно зайти в приложение, выбрать свой полис из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений. Заявка моментально передастся на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта пострадавшего автомобиля.
Особенно внимательными стоит быть пассажирам, которые планируют сегодня вылетать из Москвы. Если из-за погодных условий будут сильно задержаны или отменены рейсы, как это случилось недавно, застрахованные в «АльфаСтрахование» пассажиры смогут получить компенсации, заявив о проблеме через мобильное приложение прямо из аэропорта. Для этого необходимо, нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии, нажать «отправить». Приобрести полис для пассажиров можно вместе с авиабилетом онлайн как на сайте авиаперевозчика или билетного агентства, так и в большинстве розничных авиакасс.
Мы заботимся о своих клиентах, поэтому сделали процесс получения выплаты максимально простым и быстрым, ведь нам неважно по какой причине задержали рейс, поэтому пассажиру не нужны справки от перевозчика, достаточно отметки на посадочном талоне. А подать заявление о страховом случае можно на нашем сайте или в мобильном приложении. Кроме того, в полученном страховом полисе пассажир найдет простую и понятную инструкцию на случай любой неприятной ситуаций, от которой он застрахован, и даже сможет скачать ее себе на смартфон в виде удобной инфографики. Но и это еще не все. В связи с началом использования электронных посадочных талонов, в ближайшее время мы открываем сервис, позволяющий страховой компании получить информацию о факте и времени задержки рейса, даже если у пассажира нет бумажных носителей с отметками авиакомпании.