«АльфаСтрахование» соберет все справки за пострадавших от урагана. Половина автовладельцев уже получили направление на ремонт

Компания «АльфаСтрахование» выдала направление на ремонт владельцам половины пострадавших в ходе урагана автомобилей, застрахованных в компании.

«Понимая тяжесть ситуации, растерянность клиентов и цену времени, компания пошла на беспрецедентный шаг – мы выдаем клиентам направление на ремонт лишь при обращении в правоохранительные органы. Мы попросту «отменили» для клиентов все справки, как и справку от МЧС. Получать саму справку в правоохранительных органах клиентам «АльфаСтрахование» также не придется – ее заберет наш аварийный комиссар»,- сообщил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

С 29 по 31 мая в Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» поступило более 1300 обращений от пострадавших в ходе урагана клиентов компании, 150 из них - по автокаско. На настоящий момент с заявлениями о страховом случае в «АльфаСтрахование» обратились уже несколько десятков клиентов. При этом более 50% заявлений о страховом событии по автокаско было оформлено через приложение «АльфаСтрахование Mobile» в первые двое суток после ненастья.

«Значительная часть поступивших звонков пришлась на владельцев полисов каско. Среди основных причин повреждений – падение на автомобили веток деревьев и элементов конструкций», - сообщил руководитель ФКЦ «АльфаСтрахование» Андрей Клименов.

«Понимая всю серьезность произошедшего и психологическое состояние клиентов, их занятость другими возникшими после урагана проблемами ликвидации последствий, мы в «АльфаСтрахование» постараемся показать, что такое настоящий страховой сервис, и максимально упростить все процедуры урегулирования и получения выплат нашими клиентами», - добавляет Александр Харагезов.

Для получения возмещения владельцам полисов каско от «АльфаСтрахование» нужно лишь вызвать полицейского на место к пострадавшему автомобилю и запросить справку от участкового, которая готовится обычно в течение недели. Аварийные комиссары «АльфаСтрахование» самостоятельно заберут ее в полиции и приложат к делу о заявлении страхового случая. Не дожидаясь готовой справки, всем клиентам, у которых есть талон уведомления, подтверждающий факт обращения в ОВД, «АльфаСтрахование» будет выдавать направление на ремонт автомобиля. Половина пострадавших клиентов с полисами каско уже получили направление на ремонт.

Также много обращений в ФКЦ «АльфаСтрахование» поступило от владельцев загородной недвижимости: домов, дач, хозяйственных построек.

«Мы также максимально упростили процедуру урегулирования убытков для владельцев полисов страхования имущества частных лиц (страховые продукты «Альфа Кантри», «Эстейт» и прочие). Все обращения в Москве и Московской области по рискам «стихийные бедствия» и «падение деревьев» будут урегулированы по короткому списку документов, без каких-либо справок. Для получения выплаты нужны будут лишь заявление на выплату, реквизиты для перечисления денег, свидетельство на дом и землю, гражданский паспорт», - перечисляет Александр Харагезов.

Помощь в заявлении страхового случая можно получить по телефону 8 800 333 0 99 или 8 495 788 0 999.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости