Сервис «Наложка» исключает мошенничество или отказ от оплаты при сделках через интернет между физическими лицами, а также при продаже без предоплаты через онлайн-магазины.
Решение разработано «Центром технологий и инвестиций». За безопасную оплату и защиту сделки отвечает гарант-сервис SafeCrow.
«Рынок ecommerce даже в кризис показывает устойчивый рост в среднем на 15% в год. Популярностью пользуются традиционные интернет-магазины, площадки вроде Avito или Юла, совместные покупки, небольшие инста-магазины, ярмарки мастеров и другие форматы. При этом покупатели боятся вносить предоплату за товар, который не всегда можно вернуть, а продавец, напротив, не готов отправлять продукцию без нее. Сервис «Наложка» поможет сторонам договориться и не допустить обмана», - говорит Владимир Палий, руководитель проекта в СДЭК.
Как работает сервис «Наложка»?
«Наложка» соблюдает интересы обеих сторон и этим отличается от традиционных предоплат и наложенных платежей. Для того, чтобы провести безопасную сделку, продавец и покупатель на Наложка.рф прописывают все детали заказа, добавляют фотографии, рассчитывают стоимость доставки, вносят контактную информацию и прочие условия. Согласованную с продавцом сумму за товар и услуги доставки покупатель непосредственно из личного кабинете сервиса «Наложка» перечисляет в организацию-гарант SafeCrow. После зачисления денежных средств, продавец получает возможность распечатать сопроводительную накладную и передать её вместе с грузом курьеру или сотруднику подразделения СДЭК. Перед отправкой отправление обязательно проверяется на соответствие описанию сотрудником СДЭК, что исключает подмену с самого первого этапа – курьер или работник пункта выдачи заказов компании найдет дефекты или неточности, в отправке будет отказано. Если все в порядке, то посылка отправится к заказчику и, когда он подтвердит получение, продавец получит деньги на банковскую карту, лицевой или расчётный счёт.
«Качественная логистика товаров и финансовые гарантии являются узким местом на рынке с2с торговли. Партнерство со СДЭК позволило нам реализовать действительно востребованный сервис для российских пользователей интернета. Задачей Наложка.рф станет обеспечение гарантированной доставки и снижение рисков мошенничества при совершении онлайн-сделок купли-продажи. В рамках проекта SafeCrow отвечает за взаиморасчеты между покупателями и продавцами, а также за быстрое урегулирование спорных ситуаций», - комментирует исполнительный директор SafeCrow Антон Бутивщенко.
Преимущества сервиса «Наложка» от СДЭК
У сервиса «Наложка» есть преимущества, которые отличают его от уже существующих предложений на рынке:
- Курьерский забор «от двери» и доставка «до двери»;
- Несколько вариантов тарифов: срочные (более дорогие) и экономичные (дольше по времени);
- Оплата услуг доставки после вручения посылки;
- Продавец и покупатель взаимодействуют только через Наложка.рф. Им не нужно контролировать доставку на нескольких ресурсах – всё доступно в личном кабинете сервиса;
- трахование груза по минимальной ставке 0,75%.
Услуга предоставляется на всей территории России.