ГК "ДИКСИ" выпустила кросс-категорийную линейку СТМ, в которую вошли товары, оформленные в спортивной тематике.
На полках торговой сети "Дикси" появились бутилированная питьевая вода и шоколад в форме футбольных мячей, солёный арахис и фисташки, а также мороженое, бумажные и пластиковые стаканчики под собственной торговой маркой. Для запуска этого проекта были выбраны интересные любителям спорта продукты из линейки СТМ. Все представленные в линейке товары оформлены в футбольной тематике и участвуют в действующей акции лояльности "Прыг-скокеры".
"Это новый этап в развитии наших собственных торговых марок: кросс-категорийный проект с поддержкой акции лояльности сети. Мы не просто конкурируем с брендами и другими сетями ценой, но выпускаем и продвигаем дифференцирующие продукты. И, конечно же, как и всегда, рассчитываем заинтересовать покупателей оптимальным соотношением цены и качества", – отметил директор по собственным торговым маркам ГК "ДИКСИ" Артем Ведяев.
Запуск тематической линейки СТМ проходит совместно с реализацией программы лояльности "Прыг-скокеры". С 14 мая по 24 июня за каждые 500 рублей в чеках магазинов "Дикси" и супермаркетов "Виктория", а также приобретение товаров-спонсоров, покупатели получают спортивную игрушку-прыг-скокера. Игрушка также выдается за покупку из линейки СТМ спортивной тематики. У родителей юных поклонников футбола есть возможность собрать для них коллекцию из 24 фигурок, из которых можно сформировать две команды и устроить увлекательную игру. Это первая совместная акция лояльности, организованная торговыми сетями "Дикси" и "Виктория".
В магазинах товары тематической спортивной линейки размещаются на специально декорированных стендах. Программа по запуску тематической линейки СТМ нацелена на привлечение дополнительного траффика в магазины торговой сети и увеличение среднего чека.