Как эффективно выстроить маркетинговые активности исходя из омниканальности современного покупателя?
МЕСТО И ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОНГРЕССА:
28 – 29 июня 2018, Минск (Беларусь)
О КОНФЕРЕНЦИИ:
Впервые ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE выходит на международную площадку!
В работе мероприятия примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНГРЕССА:
- Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
- Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
- Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
- «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента
- Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
- Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?
Компании-участники смогут бесплатно провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: ДЕГУСТАЦИЮ, СЭМПЛИНГ, АКЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКУПКУ, АНИМАЦИЮ ПРОДАЖ!*
*при условии платного участия в деловой части конференции
Официальная страница Конгресса http://bsf-summit.ru/world-tsm2018/
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru